MELON REAL ESTATE

 

пр. Ленина, 36,
г. Харьков, 61166, Украина
тел. + 38 057 760 26 79
факс +38 057 760 26 78

 

ir@melon-group.com

О компании «Melon Real Estate»

 

Компания «Melon Real Estate» была образована в 2008 году в рамках реструктуризации бизнеса Инвестиционной группы «Melon» для инвестиций, развития и управления проектами Группы в сфере недвижимости. Направление Real Estate в составе ИГ «Melon» также включает консалтинговую компанию «First Capital» и ведущие проектные институты г. Харькова — ООО «Институт Харьковпроект», АО «УкркомунНИИпроект», ОАО «Гипрозаводтранс».

 

Благодаря партнерству с украинским девелопером «XXI Century Investments» и созданию высокопрофессиональной команды, компания «Melon Real Estate» вошла в число самых активных игроков рынка недвижимости. В настоящее время в развитии «Melon Real Estate» находится около 1 млн. кв.м жилых, торгово-развлекательных, гостиничных, офисных и логистических площадей.

 

Высокий профессионализм, креативность и инновационность позволяют компании реализовывать проекты любой сложности, в том числе проекты комплексной застройки. В своей деятельности мы нацелены на результат, поэтому стараемся использовать лучший мировой опыт и технологии, адаптированные к реалиям украинского рынка недвижимости.

 

Стратегическая цель компании «Melon Real Estate» – привлечение долгосрочных бизнес-партнеров для успешной реализации знаковых инвестиционных проектов на рынке недвижимости Харьковского региона.

 

Портфель проектов (общая площадь земельных участков – свыше 100 Га):
торгово-развлекательный комплекс по ул. Командарма Корка / Окружная дорога – 120 000 кв.м
жилой микрорайон «Золотые пески» – 655 000 кв.м
логистический комплекс «Песочин» – 123 326 кв.м

проект редевелопмента промышленной территории возле стадиона «Металлист»

 

 

Директор ООО «Melon Real Estate» – Валентина Книженко

MELON REAL ESTATE

 

36, Lenina av., Kharkov, 61166, Ukraine
tel. + 38 057 760 26 79

fax + 38 057 760 26 78

 

ir@melon-group.com

About company «Melon Real Estate»

 

«Melon Real Estate» company was founded in 2008 under the business restructuring of Investment group «Melon» for investments, development and management of real estate projects. Real Estate direction in Investment group «Melon» also includes consulting company «First Capital» and Kharkov leading design institutes: LLC «Institut «Kharkovproekt», JSC «UkrkomunNIIproekt», JSC «Giprozavodtrans».


Due to the partnership with Ukrainian developer «XXI Century Investments» and highly professional team «Melon Real Estate» company has got in the list of the most active players of the real estate market. At the present time «Melon Real Estate» is developing about 1 million sq.m. of residential, shopping and entertainment, hotel, office and warehouse estate.


High professionalism, creativity and innovativeness, allow the company to realize different projects including complex development. In our activity we are focused on result therefore we are trying to use the best world experience and technologies adapted to the realities of Ukrainian market.
Attraction of long term business partners for successful realization of significant projects on Kharkov real estate market is strategic aim of the «Melon Real Estate» company.

 

Projects portfolio (total area of the land plots – more then 100 ha):
shopping and entertainment mall on Komandarma Korka str. / Ring road – 120 000 sq.m
residential complex «Golden Sands» – 655 000 sq.m
logistics complex «Pesochin» -123 326 sq.m

 

Valentina Knizhenko
Director LLC «Melon Real Estate»